Email-маркетинг: новый уровень

Внедрение email-маркетинга на уровне стратегии.
Как превратить беспорядочные действия и рассылки акций в автоматизированную систему продаж для Вашего магазина и поднять лояльность в несколько раз. И
 
Как наконец то сделать, чтобы Вас уже перестали выбирать по цене и сравнивать с другим магазинами

Аудио и видео-записи тренинга прошедшего в Москве 17 по 19 мая 2013 года.  



Если тремя словами, то конкретный пинок вперед к действиям. Масса идей, масса эмоций и стимул работать дальше, внедрять, пробовать. Легче стало понимать путь развития, легче стало придумывать цепляющие заголовки для писем, появился фонтан новых идей, которые нужно воплощать в жизнь. В общем, стратегия уже выработана ) Самым важным все-таки было понимание, что директ-мейл — это огромная система, с которой работать и работать. 
Запоминающиеся были хитрые фишки, например, закрытая распродажа для ограниченного количества людей, истории в письмах, источники материала для тематического журнала.
Елена

 

Тренинг не для всех

Для тех, кто понял, где происходит главная потеря денег интернет-магазинов и почему 90% магазинов тратят 90% своих бюджетов на привлечение людей, которые не принесут прибыли.  

Дело в том, что концепция продаж в интернете сильно меняется. Я бы сказал, кардинально. И полезно понять в какую сторону, чтобы успеть поднять паруса в правильном направлении, развернуть руль и не налететь на скалы...

Приоритеты сдвигаются: главное не привлечение больше лидов и провести их всех по воронке продаж до самого конца, а главное — научиться на автопилоте воспроизводить успешные действия. То есть повторные продажи. Причем, не все, а те, которые приносят деньги.

Если 10 человек купило у Вас по 6 товаров каждый, то гораздо проще и эффективнее понять почему они не покупают 7-й. И сделать так, чтобы они все-таки этот 7-й купили.

Вместо привлечения еще 10, которые купят по 1-му и убегут.

Вы предлагаете скидки, оферы, акции — делаете все, лишь бы человек купил в первый раз: и здесь мы УЖЕ теряем много аудитории, которая могла бы принести нам больше денег в дальнейшем. Тех, для кого скидки не самое важное. Потом мы долбим скидками тех, кто уже купил чтобы они купили во-второй раз. А дальше...

Мало кто знает что происходить после второй покупки. У большинства — эта категория отмечена как «повторные покупатели» — и груду спамовых предложений получают и те, кто повелся на большую скидку и купил не понятно за-чем не нужный для себя товар во второй раз и те, кто покупают без всяких скидок несколько лет.

Одно из простых действий, которое я предлагаю своим клиентам: — это перестать высылать предложения со скидками тем, кто не воспользовался акцией. Это простой триггер. Посмотрите на таких покупателей: им приходит предложение с акцией, скидкой, они его игнорируют — и покупают позже БЕЗ АКЦИИ и БЕЗ СКИДКИ. Вы считаете, что в их действиях ошибка или просто думаете что они идиоты — и продолжаете засыпать их «ограниченными предложениями и распродажами» — и они отваливаются.  Открою секрет — эти покупатели — главный локомотив Ваших продаж.

Можно убрать половину всего Вашего маркетингового бюджета, и увеличить прибыль в несколько раз, если сосредоточится на этих покупателях.  А ведь мы даже не умеем их вычислять. Просто посчитайте как увеличатся Ваши продажи, если каждый кто купил 3 товара — купит 4-й? И если сделать так, что 4 товара будут покупать 90% тех, кто купил 3 ? Или Вы до сих пор не смотрите что происходит после второй продажи?

  • Для тех, кто понял, что гонка за посещаемостью и меряние ценами и сервисом дают временный эффект.
  • Для тех, кто понимает что реклама становится совсем другой. 
  • И кто понял, что от скорости внедрения новых технологий зависит выживание. 
  • Для тех, кто готов серьезно многое изменить в своем бизнесе, и своих результатах... Даже, если они уже значительные. И сделать перезапуск... Restart - чтобы начать по-новому. На другом уровне. 

Очень полезный, основанный на реальном опыте владельца собственных и-нет магазинов. Показывает как очевидные вещи на деле срабатывают или нет и почему. Полезен для внедрения в моей компании и в будущем моем бизнесе. Мировозрение :))) . Если честно, то очевидные вещи разложились по полочкам и стало понятно как на практике они работают и почему. 

Четкая пошаговая стратегия внедрения дм: что делать и самое главное как делать. Четкое осознание того что это (дм) нужно с самого начала жизни ИМ Алексей

Видео-запись двух дневного тренинга

13000 рублей 

Оплатить тренинг

Готовы?

 Как наконец то сделать, чтобы Вас уже перестали выбирать по цене и сравнивать с другим магазинами

Модель продаж интернет-магазина в 21 веке

  • Кардинальный способ решения проблемы высокой конкуренции
  • Новый подход к воронке продаж в интернет-маркетинге. 
  • Как увеличить эффективность почти любого рекламного канала в несколько раз?
  • Концепция онлайн-СМИ как способ захвата рынка и при чем тут Ваш интернет-магазин. 

Проблемы директ-мэйл-маркетинга, с которыми вы столкнетесь наверняка

  • Как стать значимым для клиента в огромном потоке информации?
  • Как добиться того, чтобы вас, наконец, перестали сравнивать с конкурентами.
  • 70% (если повезет!) людей просто не будут читать то, что вы пишите – и что с этим делать?\
  • Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений? 

Секретные ингридиенты успешной email рассылки

  • Как использовать эфект «переинформирования».
  • 12 правил лояльности. Инструкции к созданию безкорыстной любви. 
  • Как нельзя строить обратную связь. В чем недостатки открытости?
  • Как создать newsletter, который действительно будут читать.
  • Система event-ов: технология создания событий и превращения их в прибыль. 
  • Успешные технологии акций. 
  • promo-letter или как создать интерес.
  • Action-letter — как заставить покупать быстро.
  • Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
  • Welcome письмо: как быстро построить отношения.
  • close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
  • Контентное письмо: журнальный подход.
  • Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.

О Господи! Ну о чем может писать магазин мобильников. О многом. 

  • Действующие способы поиска тематики.
  • Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
  • Уникальность автора: как сделать так, чтобы вас помнили.
  • Уникальность магазина: действующие модели создания униальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет.
  • Трансляции: как все это показать, чтобы поняли.

Увеличиваем эффективность.

  • Регулярность рассылки: существующие модели и методики выбора.
  • Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства.
  • Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов и где здесь продажи?
  • Нечестные способы быстрого повышения лояльности.
  • Построение системы касаний. 
  • Оформление писем: дизайн текста.
  • Персонализация в директ-мэйле: секреты высокой конверсии. 

Мастер-класс по email-копирайтингу

  • Как люди читают письма и почему это вам не поможет?

  • Методики директ-респонса — требование обратной связи.
  • Успешные модели продающих текстов для email
  • Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
  • Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
  • Где брать контент, который будут читать «запоем»?
  • Что нужно знать перед тем как писать письмо?
  • Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
  • Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
  • Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
  • Шесть надежных способов продажи цены.
  • Как перевести call-to-action c английского в деньги.
  • Работающие способы создания ограничений, там где их нет. 
  • Что такое story telling и при чем здесь продажи? 
  • Способы масштабирования работ по копирайтингу.
  • Модель делегирования копирайтинга. 

«Пусть говорят» - то что нам нужно

  • Построение работы с отзывами
  • Эффективные модели получения отзывов.
  • Как использовать отзывы для увеличения конверсии. 

Способы привлечения подписчиков, которые будут покупать. 

  • Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку.
  • Facebook, vkontakte, блогкак lead generation.
  • Lead Scoring — что это такое и как это может повысить конверсию и снизить стоимость продажи.
  • Social proof в акциях 

Работающие модели акций и распродаж 

  • Как строить распродажу через директ-мэйл.
  • product lounch: методики взрывных распродаж.
  • Как создать страх, которые будет генерировать продажи. Продажи на негативе 

Самый главный секрет продаж через email рассылку. 

  • Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны.
  • Выделение VIP сегмента и принципы работы.
  • Технология автоматических продаж.
  • Как фильтровать качественных клиентов.
  • upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает?
  • Методики работы с «мертвой аудиторией». 

Технология взлета

  • Построение системы автоматизации.
  • Быстрые технологии запуска. Методы раскачки существующей аудитории
  • Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
  • Пошаговый механизм взрывного запуска.
  • Эффективные инструменты на старте.
  • Точки входа: (это не то, что вы подумали). Удачные решения в promo-page.
  • Запуск с использованием subscribe.ru и mail.ru 

Техника и технологии

  • Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать. Пошаговый пример настройки для mailchimp 

Цифры, без которых все это не имеет смысла

  • Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать.
  • ROI — как зарабатываются деньги.
  • Директ-мэйл: от метаний к системе — цена внедрения.  

Из тренинга получил много ПРАКТИЧЕСКИХ вещей, узнав которые, было желание броситься с головой и применять, применять, применять. Хотя тренинг и был посвящен DM, тем не менее, было охвачено очень много смежных тем — и юзабилити, и копирайтинг. Не жалея знаний, Петр поделился очень многим (никто руки в двери не зажимал, добровольно :)), дал ссылки на очень многих уважаемых авторитетов, сайты для примеров и т.д. 

И самое главное: у тренинга имелась четкая структура, все в мозге четко разлеглось по полочкам. Стало понятно, каким вещам в каком случае отдать предпочтение, что наоборот — не работает при других условиях. Появилось понимание того, что я делаю с аудиторией-посетелями сайта. В первый день после тренинга отправил рассылку. Как и предупреждалось, если сделать все по правилам, адресаты рассылки не догадывались, что это массовое письмо. Многие решили, что получили от меня личное сообщение...

В результате за 1 день после написания первого мейла пришло столько откликов с вопросами, что я отвечал на них до 4 утра. А они продолжали поступать ))) Самое забавное в этой ситуации, что ты людям пытаешься что-то завуалированно «впарить», а они откликаются, да еще и благодарят за это )))Мне сложно назвать наиболее яркие вещи. Ведь практически 90% информации для меня было чем-то новым. А, потому, все стало важным :)

Если в двух словах, то я осознал, что у меня в руках находится полноценный ресурс для бизнеса — база клиентов... С которыми я не взаимодействовал... Теперь понимаю, сколько времени и возможностей упустил. Виталий

По сути за два дня я получил знания которые без тренинга я бы получал месяцы. Значительно изменилось видение развития, маркетинговая стратегия и приоритеты на ближайшую перспективу. Андрей 

 

Юрий, владелец brasletik.com.ua 

Видео-запись двух дневного тренинга

13000 рублей 

Оплатить тренинг

VIP блок - для тех, кто в теме

Это запись индивидуальной работы. 5 человек и работа один на один. Решение конкретных задач в режиме реального времени. 
Вы можете подсмотреть как строятся и проектируются большие ДМ-систмы... 

24000 рублей 
видео-запись базового блока+VIP дня

Оплатить тренинг

 На VIP дне все будет быстрее, практичней и немного более цинично. 

Информация не для всех

Для зарегистрированных пользователей

Ваш логин и пароль для доступа к оплаченным продуктам