Бизнес со смыслом

 Рассылка для владельцев и директоров интернет-магазинов
С 2009 года.
7980 подпичиков
396 выпусков о маркетинге, продажах,
юзабалити, бизнесе, кейсов, 
ответов на вопросы и
интересных историй. 

Подпишись и получи прямо сейчас

  • Чеклист Юзабилити интернет-магазина 
  • Мини-книга "Маркетинг без иллюзий"
  • 2 видео-урока из тренинга "Трансформация"
  • Набор аудио и видео уроков из платных курсов 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

www.wmtransfer.com

"Копирайтинг для интернет-магазинов". Или как поднять продажи на 25% за счет Ваших текстов. Тренинг в записи


Запись и материалы онлайн-тренинга прошедшего в сентябре 2009 года

Одна из главных причин низких продаж в Вашем интернет-магазине - это Ваши тексты. Да, да - это описание Ваших товаров, тексты Ваших спецпредложений, и рекламные слоганы.

Что не так с Вашими текстами?

Все очень просто. Они ничем не отличаются от таких же текстов у Ваших конкурентов. Они написаны скучно, ничем не цепляют, никак не мотивируют...  Зачем они вообще тогда нужны? Только для того, чтобы покупатель смог сравнить Ваш товар с аналогичным и выбрать у конкурента дешевле... 

А текст "о магазине", его кто нибудь дочитывал до конца? Cколько раз Ваши покупатели задавали "глупые" вопросы менеджерам по поводу доставки и оплаты,
при том что информация о доставке и оплате подробно расписана на сайте?

Оглянитесь: в подавляющем большинстве интернет-магазинов тексты, которые предлагаются для чтения покупателям, написаны абсолютно бездарно.
Их никто не читает, они скучны, по ним сразу видна "типичная реклама", или они являются просто "информацией"

в них ничто НЕ цепляет!

А теперь задумайтесь.

Что будет, если каждый Ваш текст станет не просто информацией?

А чем-то большим: Вашим продавцом, Вашим торговым агентом?.
Что будет, если каждый Ваш текст, сможет продавать?
Не информировать, не выдавать список характеристик, а  именно продавать.

Представьте:
Каждый прочитавший описание товара, вдруг понимает, что этот товар ему просто необходим, причем прямо сейчас.
Каждый прочитавший страницу "о магазине", принимает решение стать Вашим постоянным клиентом...

Сказка? Конечно...

Тем не менее, сделать так, чтобы каждый 20-й посетитель, прочитавший описание товара или текст специального предложения, покупал вполне достижимо

Если конечно использовать настоящий direct-responce копирайтинг...

Как Вы думаете, насколько можно поднять конвертацию Вашего магазина, только за счет изменения текстов. На 3%, на 10%?
Согласитесь, что даже 3% - цифра, которая увеличит Вашу прибыль... Но на самом деле..

В отдельных случаях только за счет использования текстов, составленных по формулам продающего копирайтинга, конвертацию можно поднять на 30% и более процентов.

Суровая правда о копирайтинге.

Если Вы думаете, что копирайтинг - это написание красивых рекламных текстов за 5$ за 1000 знаков, то это означает, что Вы до сих пор

не сталкивались с силой действительно настоящего директ-респонс копирайтинга... 

Факты:

  • На Западе директ-респонс копирайтинг развитая индустрия с миллионными оборотами В Рунете директ-респонс копирайтинга практически не существует.
  • На Западе использование директ-респонс при разработке корпоративных сайтов общепринятая практика. В Рунете о возможностях применения в бизнесе знают единицы... и счастливо потирают руки поражаясь "невозможным" показателям конверсии
  • На Западе самые смелые и прогрессивные внедряют директ-респонс копирайтинг в интернет-магазины: описания товаров, акции и спецпредложения, тексты служебных старинц и др. В Рунете об этом пока никто не знает

А Вы хотите получить мощнейшее оружие в борьбе с конкурентами, повышающее Вашу конвертацию на десятки процентов?

Или Вы будете действовать точно также, как действуют Ваши конкуренты, предлагая Вашим покупателям "поизучать" описание товара из списка характеристик, цены и фотографии, достоинств Вашего магазина?


 

Купить запись тренинга прямо сейчас

 

Вы согласны терять большинство Ваших покупателей просто потому, что Ваши тексты очень плохо продают?

Как же сделать так, чтобы люди не только читали тексты, но и совершали покупки после их прочтения?

Безусловно существуют технологии, которые позволяют резко повысить отдачу любого продающего текста. От Вашего текста "о магазине" до заголовка Вашей рекламной акции. Только научится им в нашей стране практически негде.

Я уже довольно долго по крупицам собираю и анализирую опыт ведущих западных копирайтеров, чтобы выстроить четкую систему создания работающих продающих текстов для интернет-коммерции.  И эта система помогает мне сейчас успешно продавать в нескольких бизнесах.

Потому что за многие годы работы с продающими текстами (в рассылках, текстах сайтов, интернет-магазинов и рекламных объявлений) мне удалось сформулировать набор правил и техник,  которые позволяет повысить отдачу от любого рекламного текста в разы.

Если бы меня спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, я бы сказал - однозначно это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают... За Вас и без Вас...

Качественно написанный продающий текст способен заменить Вам нескольких оптимизаторов и рекламных кампаний.

Зачем привлекать больше посетителей, если Вы можете поднять продажи для тех, кто уже есть?
Умение писать продающие тексты может существенно снизить Ваши расходы на привлечение клиентов.. Вы будете очень сильно удивлены насколько легко можно увелчить продажи без увеличения посещаемости.

И главное... Написанный один раз текст, продает и продает дальше. Вложившись один раз в написание хорошего текста, Вы получаете результат все дальше и дальше.

Огромное количество интернет-магазинов отделяет от колоссального успеха всего лишь один-два хороших продающих текста.
Целые жизни многих предпринимателей изменились от освоения навыка сочетать рекламу и продающие тексты.
 

 

Я хочу научиться узнать как писать продающие тексты для моего магазина

А можно ли научиться создавать эффективные продающией тексты?

Самое интересное, что для того, чтобы научиться писать грамотные продающие тексты для Ваших магазинов, вовсе не обязательно быть писателем , вполне достаточно стандартной школьной программы по русскому и литературе :)

Потому что главный секрет написание продающих текстов состоит в том, что такие тексты пишуться блоками по определенным шаблонам, которые я Вам дам на этом тренинге.

На тренинге Вы получите полный набор правил по написанию эффективных продающих текстов

После прохождения тренинга Вы будете знать:

Универсальную структуру продающих текстов
С этой структурой будет намного проще работать над любыми текстами. Подавляющее большинство наиболее результативных текстов мирового копирайтинга имели именно эту структуру.

Систему подготовки написания продающих текстов (для многих будет неожиданно, что этот этап занимает больше времени и гораздо важнее, чем работа над самим текстом).

Подробную технологию написания персонифицированных писем — мощный инструмент, которым в РУНЕТЕ не пользуются 95% интернет-магазинов. А те, кто пользуются, делают это так, что лучше бы не пользовались

Полный набор «усилителей» продающего текста, которые значительно повышают его конверсию.

Приёмы составления и использования цепляющих заголовков.

Технологии работы со всеми форматами текстов для интернет-магазинов: служебные тексты, статьи, блог, заголовки товаров, описания товаров, тексты акций и спецпредложений, регистрационные формы, тексты писем и рассылок.

ВСЁ, ЧТО нужно для повышения конвертации Вашего магазина не менее чем на 25%

C примерами и шаблонами...

Хватит тратить Ваше бесценное время, силы и деньги на неэффективную рекламу и продивжение, научитесь тому, что действительно приносит деньги!

 

Купить прямо сейчас

  • 7 занятий...
  • более 10 часов живого общения онлайн...
  • Готовые шаблоны для Ваших заголовков, описаний товаров, текстов о доставке и оплате и др..
  • и главное: четкие правила и продуманная система написания текстов для Вашего интернет-магазина...

Это единственный в своем роде тренинг по эффективному использованию копирайтинга для интернет-магазинов. Аналогов не существует. Даже на западе. Вы можете получить

Cущественное конкурентное преимущество, или его получат Ваши конкуренты...  

Что КОНКРЕТНО в аудио-тренинге?

Ок, вот список аудио-лекций

Занятие 1

  • Копирайтинг который продает или умение писать рекламные тексты? В чем разница..
  • Что такое директ-респонс копирайтинг и почему он необходим для Интернет-магазина
  • Особенности использования копирайтинга в Интернет-магазине… Сущестующие возможности и ограничения…Типы текстов в интернет-магазине
  • Почему Ваши тексты никто не читает и…
  • За счет чего на самом деле поднимутся продажи?


Занятие 2

  • Секреты составления продающего описания товара
  • Зачем нужен подзаголовок и как он влияет на продажи
  • Секреты составления описания товара… 9 способов повысить конверсию.
  • 2 эффективных способа составления описаний товаров для списка…
  • Изображения… Как сделать так, чтобы изображения товара продавали? Думаете дело в качестве?
  • Как «продать цену» на странице товара?...
  • Как быть если товаров тысяча? Есть выход.


Занятие 3

  • 4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
  • Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
  • Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой. Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены… 

Занятие 4

  • Как заставить заголовок магазина работать на Ваши продажи.
  • Почему 70% магазинов не используют текст на главной странице. И как сделать так, чтобы этот текст по настоящему работал на Ваш бизнес…
  • Работающие варианты текста на главной странице, которые поднимают продажи…
  • 5 вариантов размещения текста на главной странице…
  • Как объем текста влияет на продажи.
  • Структура текста страницы «О магазине»… Как сделать так, чтобы ее не только читали, но и переходили в каталог…

Занятие 5

  • Как заставить продавать даже служебные страницы.
  • Сколько денег Вы теряете из-за текстов страницы Доставка и Оплата…
  • Каталог товаров. Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи…
  • Прохождение заказа и корзина. Хитрости копирайтинга. 5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов…
  • Follow-up письма? Продаем и здесь!

Занятие 6

  • Чем директ-мэйл отличается от рассылки «новостей сайта»
  • Почему внедрение директ-мэйла ВСЕГДА ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ…
  • О чем писать? Как выбрать тему для рассылок.
  • Типы писем.. Особенности копирайтинга для каждого типа письма..
  • Как продавать «не продавая»?
  • В чем главная ошибка темы письма…
  • Почему в Рунете не умеют использовать рассылки?
  • Как не допустить ошибок при организации директ-мэйл

Занятие 7

  • Ответы на вопросы участников…

 

Сколько стоит?

4600 рублей

Купить доступ прямо сейчас

Получив доступ к этому уникальному тренингу Вы получаете в подарок:

Контактная информация

ИП Пономарев Петр
Андреевич,
ОГРН 310784715400294

/495/ 649-82-35
c 11 до 18.00
по вопросам оплаты и доступу к продуктам
office@eshopsales.ru

 

Для зарегистрированных пользователей